Часы работы: Пн-пт 8:00-20:00

Для реализации наших целей, в своей работе мы используем опыт таких педагогических деятелей как: М. Монтессори, О.Дьяченко, Н.Бондаренко, Н.Жукова, О. Жукова и др. Каждое занятие в подготовительной группе заключает в себе цель, которая направленна на развитие психических процессов: памяти, мышления, воображения, внимания; мыслительных операций: сравнения, находить закономерности, строить умозаключения, рассуждать, делать выводы. Поток информации на занятиях распределяется так, чтобы не допускать перенапряжений умственной и психической деятельности. Мы предусматриваем работу для 4-х групп: младшая, средняя, старшая, подготовительная.

Для того чтобы смягчить период адаптации для Вашего ребенка мы рекомендуем:

1. Важно заранее познакомиться с условиями детского садика, и приблизить режим дня дома, к режиму детского сада.
2. Подробно расскажите ребенку о режиме детского сада, что и в какой последовательности он будет делать. Чем подробнее будет Ваш рассказ, тем спокойней будет чувствовать себя ваш малыш.
3. Первые посещения, желательно ограничить на полдня. Чтоб малыш адаптировался и чувствовал себя комфортнее, его необходимо вводить в новую среду постепенно. Период адаптации занимает от 1ой недели до месяца, наберитесь терпения, у нас получиться сделать этот важный шаг взросления менее болезненным, вместе.
4. Придумайте вместе с ребенком несложный, но свой, ритуал прощания, ему будет проще Вас отпустить.
5. Не наказывайте, и ни в коем случае «не пугайте»ребенка детским садом, и хотя бы первое время забирайте домой вовремя.
5. Сами готовьтесь, к моменту расставанию с ребенком. Поступление в сад, это один из первых моментов отделения ребенка от родителей. Это, безусловно, испытание для двоих. Не нервничайте, не показывайте свои переживания ребенку. Наши воспитатели возьмут заботу о Вашем малыше в свои руки.

 

foto_lider_08

Младшая группа

Раннее детство — важнейший период в жизни ребенка, в нём формируются такие ключевые качества как; познавательная активность, творческие возможности, которые мы стремительно развиваем, доверие к Миру и самое главное уверенность в себе — ведь это фундамент формирования его личности.
Малыши действуют спонтанно, их невозможно заставить слушать или смотреть, если им это неинтересно, именно по этому основным видом деятельности в этом возрасте является игра!
Абсолютно каждое наше занятие, начиная с пальчиковой и артикуляционной гимнастики и заканчивая этикетом, проходит в игровой форме. Заглянув к нам на «развитие речи» вы можете очутиться на кукольном представлении, в котором участвуют все детки, а наши творческие «шедевры» поражают своей оригинальностью и простатой. Развивающие игры, сенсорное развитие, конструирование, музыка все это и многое другое стимулирует наших малышей к интересному и легкому познанию окружающего мира.
Мы стараемся подобрать ключик к сердцу каждого малыша!

foto_lider_09

Средняя группа

В возрасте 4-5 лет ребенок уже начинает задумываться о своих действиях, поступках, начинает складываться представления о том, как вести себя в обществе, принимает общепринятые правила и старается им подчиниться. Кроме того, в этом возрасте все больше проявляется потребность в общении со сверстниками, формируются нравственные качества: доброта, отзывчивость, чувство дружбы. Совместная игра становится сложнее, у нее появляется разнообразное сюжетно-ролевое наполнение (игры в больницу, в магазин, в войну, разыгрывание любимых сказок). Дети дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу. Общение со сверстниками занимает все большее место в жизни ребенка, все более выраженной становится потребность в признании и уважении со стороны ровесников. В этом возрасте дети понимают, когда можно поиграть, а когда нужно заниматься. Поэтому они могут спокойно сидеть на занятии и слушать воспитателя в течение небольшого количества времени. Так как игра продолжает оставаться ведущим видом деятельности в этом возрасте, все наши занятия, безусловно, проходят с ее применением. Это позволяет сделать занятия интересными, познавательными, разнообразными и что самое главное не скучными!
Помимо основных занятий, дети в нашем саду начинают знакомиться с элементами письма, шахматами, логической математикой, этикетом, и др. что позволяет расширить их кругозор, а также личные интересы.

30.10.136

Старшая группа

Переход в старшую группу связан с изменением психологической позиции детей: они впервые начинают ощущать себя самыми старшими среди других детей. В этом возрасте происходит активное физическое и познавательное развитие. Дети 5-6 лет стремится познать себя и другого человека как представителя общества, постепенно начинает осознавать связи и зависимости в социальном поведении и взаимоотношениях людей. Стремится к большей самостоятельности. В этом возрасте у детей происходит осознание общепринятых норм и правил поведения и обязательности их выполнения. Очень хотят походить на значимых для них взрослых, поэтому любят играть во «взрослые дела» и другие социальные игры. Продолжительность игр может быть уже достаточно существенной. Кроме того, повышается избирательность и устойчивость взаимоотношений с ровесниками. Свои предпочтения дети объясняют успешностью того или иного ребёнка в игре или его положительными качествами. Дети слушают друг друга, эмоционально сопереживают рассказам друзей. В это время у ребенка проявляется особый интерес к тому, что связано с окружающим миром, расширением кругозора.
Обучение детей старшей группы включает в себя занятия, более углубленного и познавательного цикла: по математике, развитию речи, окружающему миру, английскому языку, письму, грамоте, художественной литературе и многим другим предметам.

IMG_4281

Подготовительная группа

Возраст 6-7 лет — это период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе. В подготовительной к школе группе завершается дошкольный возраст. Его основные достижения связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры; освоением форм позитивного общения с людьми; развитием половой идентификации, формированием позиции школьника. В подготовительной группе продолжаются такие занятия, как конструирование, рисование, ознакомление с произведениями художественной литературы, природой, ориентировка в пространстве, математика, однако появляются и новые виды (грамота и логика). Занятия по математике и грамоте носят не только узкопрагматический характер (научить чтению и счету), но и общеразвивающий (дети пробуют проводить звуковой анализ слова, сравнивать числа между собой и т.д.). Особое место занимает ознакомление с логическими отношениями — с помощью специальных приемов и средств (картинки, рисунки, схемы) ребята узнают о простейших логических операциях. К концу дошкольного возраста ребенок обладает высоким уровнем познавательного и личностного развития, что позволяет ему в дальнейшем успешно учиться в школе.