Время работы: Пн–Пт 08:00-20:00

Группы по возрасту

Подготовительная группа

Возраст 6-7 лет — это период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе. В подготовительной к школе группе завершается дошкольный возраст. Его основные достижения связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры; освоением форм позитивного общения с людьми; развитием половой идентификации, формированием позиции школьника. В подготовительной группе продолжаются такие занятия, как конструирование, рисование, ознакомление с произведениями художественной литературы, природой, ориентировка в пространстве, математика, однако появляются и новые виды (грамота и логика). Занятия по математике и грамоте носят не только узкопрагматический характер (научить чтению и счету), но и общеразвивающий (дети пробуют проводить звуковой анализ слова, сравнивать числа между собой и т.д.). Особое место занимает ознакомление с логическими отношениями — с помощью специальных приемов и средств (картинки, рисунки, схемы) ребята узнают о простейших логических операциях. К концу дошкольного возраста ребенок обладает высоким уровнем познавательного и личностного развития, что позволяет ему в дальнейшем успешно учиться в школе.

Младшая группа

Раннее детство — важнейший период в жизни ребенка, в нём формируются такие ключевые качества как; познавательная активность, творческие возможности, которые мы стремительно развиваем, доверие к Миру и самое главное уверенность в себе — ведь это фундамент формирования его личности.
Малыши действуют спонтанно, их невозможно заставить слушать или смотреть, если им это неинтересно, именно по этому основным видом деятельности в этом возрасте является игра!
Абсолютно каждое наше занятие, начиная с пальчиковой и артикуляционной гимнастики и заканчивая этикетом, проходит в игровой форме. Заглянув к нам на «развитие речи» вы можете очутиться на кукольном представлении, в котором участвуют все детки, а наши творческие «шедевры» поражают своей оригинальностью и простатой. Развивающие игры, сенсорное развитие, конструирование, музыка все это и многое другое стимулирует наших малышей к интересному и легкому познанию окружающего мира.
Мы стараемся подобрать ключик к сердцу каждого малыша!

Средняя группа

В возрасте 4-5 лет ребенок уже начинает задумываться о своих действиях, поступках, начинает складываться представления о том, как вести себя в обществе, принимает общепринятые правила и старается им подчиниться. Кроме того, в этом возрасте все больше проявляется потребность в общении со сверстниками, формируются нравственные качества: доброта, отзывчивость, чувство дружбы. Совместная игра становится сложнее, у нее появляется разнообразное сюжетно-ролевое наполнение (игры в больницу, в магазин, в войну, разыгрывание любимых сказок). Дети дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу. Общение со сверстниками занимает все большее место в жизни ребенка, все более выраженной становится потребность в признании и уважении со стороны ровесников. В этом возрасте дети понимают, когда можно поиграть, а когда нужно заниматься. Поэтому они могут спокойно сидеть на занятии и слушать воспитателя в течение небольшого количества времени. Так как игра продолжает оставаться ведущим видом деятельности в этом возрасте, все наши занятия, безусловно, проходят с ее применением. Это позволяет сделать занятия интересными, познавательными, разнообразными и что самое главное не скучными!
Помимо основных занятий, дети в нашем саду начинают знакомиться с элементами письма, шахматами, логической математикой, этикетом, и др. что позволяет расширить их кругозор, а также личные интересы.

Старшая группа

Переход в старшую группу связан с изменением психологической позиции детей: они впервые начинают ощущать себя самыми старшими среди других детей. В этом возрасте происходит активное физическое и познавательное развитие. Дети 5-6 лет стремится познать себя и другого человека как представителя общества, постепенно начинает осознавать связи и зависимости в социальном поведении и взаимоотношениях людей. Стремится к большей самостоятельности. В этом возрасте у детей происходит осознание общепринятых норм и правил поведения и обязательности их выполнения. Очень хотят походить на значимых для них взрослых, поэтому любят играть во «взрослые дела» и другие социальные игры. Продолжительность игр может быть уже достаточно существенной. Кроме того, повышается избирательность и устойчивость взаимоотношений с ровесниками. Свои предпочтения дети объясняют успешностью того или иного ребёнка в игре или его положительными качествами. Дети слушают друг друга, эмоционально сопереживают рассказам друзей. В это время у ребенка проявляется особый интерес к тому, что связано с окружающим миром, расширением кругозора.
Обучение детей старшей группы включает в себя занятия, более углубленного и познавательного цикла: по математике, развитию речи, окружающему миру, английскому языку, письму, грамоте, художественной литературе и многим другим предметам.